Компания «ЭвоКом» рассказала об эволюции бренда Торк в России — от появления до ребрендинга | Новости бренда
!!Компания «ЭвоКом» рассказала об эволюции бренда Торк в России — от появления до ребрендинга

Компания «ЭвоКом» рассказала об эволюции бренда Торк в России — от появления до ребрендинга

Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в бизнес-завтраке, организованном Ассоциацией АХП. На мероприятии для директоров, менеджеров и специалистов АХО команда Tellus рассказала о том, какой путь прошел бренд в России, и предложила сравнить новые продукты Tellus со старыми продуктами Торк.

Потребители предъявляют все более серьезные требования к гигиене вне дома — в офисах, торговых центрах, отелях, ресторанах, фитнес-центрах, аэропортах и т.д. О том, как гигиеническая продукция помогает сегодня поддерживать высокий уровень гигиены в общественных пространствах, команда бренда Tellus рассказала на бизнес-завтраке для специалистов АХО.

На мероприятии эксперты Tellus рассказали об эволюции бренда: от появления Торк на российском рынке до ребрендинга и становления новой торговой марки Tellus. Ребрендинг произошел в 2024 году в несколько этапов: сначала бренд сменил латинское название на кириллическое, а затем получил новое имя — Tellus.


На мероприятии эксперты Tellus рассказали об эволюции бренда: от появления Торк на российском рынке до ребрендинга и становления новой торговой марки Tellus.

Новый бренд сохраняет прежнее качество продукции. Убедиться в этом участники бизнес-завтрака смогли лично: команда Tellus предложила сравнить два образца косметических салфеток: Торк и Tellus. Участники бизнес-завтрака убедились, что продукт Tellus остается таким же прочным и качественным. Бумажные косметические салфетки подходят для использования как дома, так и в любом общественном пространстве, например, в отелях, медицинских учреждениях и офисах.


На мероприятии эксперты Tellus рассказали об эволюции бренда: от появления Торк на российском рынке до ребрендинга и становления новой торговой марки Tellus.

«Мы видим актуальные тенденции развития современной индустрии HoReCa. Высокий уровень гигиены в зале, на кухне и в туалетных комнатах — один из ключевых факторов для формирования положительного имиджа ресторана. Мы поддерживаем заведения общественного питания в их стремлении оттачивать свой сервис и создавать комфортные условия для гостей.»

Максим Барков, заместитель генерального директора
по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом»

*Скоро под брендом Tellus
Нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью предоставления доступа к контенту и сервисам сайта, администрирования и улучшения сайта, персонализации рекламы и таргетинга. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.
ПринятьНастроитьОтклонить