Об эксперте
Константин Кривошонок посвятил свою карьеру вопросам санитарной безопасности на предприятиях пищевого профиля и в общеобразовательных организациях. По его мнению, соблюдение высоких стандартов гигиены рук обязательно для каждого: «Мытье рук — это простой, но мощный инструмент для защиты здоровья как в повседневной жизни, так и в общественных местах». Благодаря популяризаторской деятельности Константина многие люди начали осознанно использовать мыло и кожные антисептики. Сейчас Константин Кривошонок — амбассадор бренда Тellus/Торк.
Как менялось представление людей о месте, где они моют руки. Сравнение XIX и XXI веков
По данным исследования***«Ожидания в области гигиены в общественных местах» от СберАналитики, респонденты рассчитывают на высокий уровень гигиены во всех общественных местах: кафе и ресторанах, образовательных учреждениях, общественном транспорте, банях, саунах и бассейнах общего пользования. 58% опрошенных не вернутся в заведение, где были грязные туалетные комнаты.
Интересно, что 6 из 10 человек будут мыть руки в туалетной комнате, а не обрабатывать их дезинфицирующим средством. 73% респондентов больше нравится пользоваться именно сенсорными системами подачи мыла и полотенец.
При этом 55% опрошенных предпочтут более функциональные бумажные полотенца сушилкам. Ими можно не только высушить руки, но и нажать на кнопку слива, взяться за ручку двери при выходе, а также использовать их вместо носового платка.
В сентябре 2024 года бренд Торк запустил сразу два новых продукта категории качества «Премиум». Новые бумажные салфетки и полотенца подойдут для самых требовательных гостей. Они изготовлены из 100% целлюлозы и подходят для использования в различных общественных местах, где особенно ценится комфорт, качество и высокий уровень гигиены.