Блог бренда Tellus
Статьи

Ежегодная дистрибьюторская конференция Торк. 25 лет успеха

«21 января 1999 года в Россию под маркой Торк приходит ассортимент профессиональной гигиены. Правда, все началось на год раньше — с дистрибьюторской конференции в Сочи. Именно тогда произошла встреча с первыми дистрибьюторами, многие из которых продолжают сотрудничество с брендом спустя 25 лет. В этом году ставшая уже традиционной конференция прошла в начале сентября и была приурочена к ребрендингу торговой марки Торк в России», — комментирует Максим Барков - заместитель генерального директора по продажам и маркетингу профессионального ассортимента компании «ЭвоКом».
Гости приехали со всех уголков нашей страны — от Москвы до Владивостока, а также из стран СНГ. Всего на встрече собралось более 150 человек. Местом проведения дистрибьюторской конференции стал Кибердом, столичная инновационная площадка. Выбор был неслучайным: современная атмосфера Кибердома подчеркнула готовность бренда к трансформации — ребрендингу.

Дистрибьюторов познакомили с преемником Торк — брендом Tellus, объединившим в себе накопленную экспертизу и многолетний опыт. Это новая глава в истории торговой марки и стратегический шаг, который поможет укрепить позицию бренда Tellus на рынке.
Основной концепцией вечера стала тема космоса, а точнее звездный путь бренда от Торк к Tellus, нового светила на небосклоне. Это был завораживающий спектакль, вызвавший много эмоций у гостей: по звездному коридору они проходили в основной зал, где на большом экране можно было посмотреть историю торговой марки.

Также команда профессионалов Tellus/Торк усилилась благодаря сотрудничеству с амбассадорами бренда, которых представили на конференции. Это эксперты с большим опытом в сфере профессиональной гигиены. Теперь представлять и поддерживать Tellus/Торк будут:
Олеся Багманян, президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»;

Тарас Дударь, независимый эксперт по чистоте и гигиене, вице-президент СККР (Союза Клининговых компаний России);

Татьяна Кибирева, основатель Real Skills, глава Союза специалистов служб хаускипинга Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО).

Тарас Дударь

Амбассадор бренда. Независимый эксперт по чистоте и гигиене. Вице-президент СККР (Союз Клининговых компаний России)

«Как эксперт в области чистоты и гигиены, получив предложение о сотрудничестве с брендом Tellus, я с радостью откликнулся. Стабильно высокое качество продукции торговой марки делает ее очень перспективной в своей индустрии. Хочу также отметить первоклассный уровень подготовки конференции. Мне запомнился звездный коридор, который встречал гостей. Было интересно посмотреть на историю бренда как на великий путь, в конце которого появляется новая звезда — бренд Tellus. С точки зрения профессиональной экспертизы впечатлили доклады выступающих о достижениях бренда, планах на будущее, а также важная для сферы профессиональной гигиены статистика».

Татьяна Кибирева

Амбассадор бренда. Основатель Real Skills, глава Союза специалистов служб хаускипинга Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО)

«Новые изменения, при этом с неизменным высоким качеством — вот что ждет рынок санитарно-гигиенической продукции. И я уверена, что Tellus продолжит миссию Торк и останется ведущей компанией по производству санитарно-гигиенической продукции. Поэтому я приняла решение быть амбассадором бренда. Опыт последних лет показывает: новые звезды светят ярче привычных созвездий. Мне нравится название, логотип, цветовое решение, идея и философия нового бренда. А главное — меня восхищает команда, которая создала Tellus и продвигает его».

Олеся Багманян

Амбассадор тренда. Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

«Организаторам конференции удалось рассказать и показать, как история Торк, его прошлое и настоящее связаны с его будущим уже под новым названием Tellus. Это было главной ценностью конференции — показать преемственности брендов».

Помимо нового названия и дизайна на дистрибьюторской конференции рассказали и о других важных изменениях, которые выводят бренд на совершенно иной уровень профессионализма

— Сервисная служба (можно вставить гиперссылку)

Компания берет на себя ответственность не только за ремонт текущего оборудования бренда, а также за сбор и переработку тех диспенсеров, которые не подлежат восстановлению.

Даже у самых качественных вещей рано или поздно истекает срок службы. Поэтому у команды бренда появилась идея создать «Сервисную службу» как комфортное решение проблемы вышедших из строя диспенсеров. Благодаря данной программе диспенсеры обретают вторую жизнь, превращаясь в детские игрушки, пластиковую посуду и другие изделия. Заявку можно оставить на сайте бренда.

— Интерактивный калькулятор (можно вставить гиперссылку)

В режиме онлайн на официальном сайте бренда есть возможность рассчитать необходимое количество продукции для поддержания гигиены и чистоты на своих объектах, воспользовавшись калькулятором расхода продукции, который поможет спланировать и оптимизировать использование расходных материалов.

— Новые продуктовые запуски

До конца 2024 года под брендом Tellus на рынок выйдут ультрамягкие косметические салфетки для лица, туалетная бумага и микрофибра. В 2025 году планируется расширение ассортимента.

Ирина Лебедева

Руководитель департамента маркетинга бренда Tellus/Торк

«Одной из главных тем конференции стало официальное представление нового имени Торк - Tellus. Новая айдентика бренда подчеркивает основные ценности. Мы сохранили преемственность, остались в синей цветовой гамме, традиционной в нашей сфере. Синий цвет – цвет чистоты, заботы, стабильности и надежности. Мощные округлые буквы в логотипе говорят об устойчивости бренда. В логотипе сохранили характерную волну, изобразив ее иначе. Она добавляет динамики логотипу и подчеркивает связь с Торк, а также символизирует непрерывное движение вперед.

В древнеримской мифологии Теллус считалась богиней Земли, создательницей всего сущего и устроительницей миропорядка. Ассоциируется с фундаментальностью, уверенностью, но при этом с теплотой, комфортом и заботой. Так и наш бренд основателен, задает высокие стандарты гигиены, заботится о своих потребителях и работает над повышением качества жизни людей.

Также название нового бренда можно прочитать как Tell us – расскажите нам или давайте поговорим. Это позволяет нам показать, что бренд открыто вступает в диалог со своим потребителем.

Переход от Торк к Tellus будет постепенным, позволяя партнёрам и клиентам плавно адаптироваться к изменениям. А полный переход на новый бренд состоится летом 2025г.
Бренд Tellus — надежное плечо, на которое можно опереться. Это честный целеустремленный партнер с высоким уровнем экспертизы в сфере профессиональной гигиены. Наши дистрибьюторы и потребители всегда могут быть уверены в качестве продукции и предоставляемых сервисов».